Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Все, связанное с переферией: клавиатуры, мышки, веб-камеры и т.п.

Модераторы: Sanches, YVoronin

Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение Den » Вт мар 01, 2011 16:44 pm

Здравствуйте! 31 января 2010 года приобрел данную модель в вашем, при покупке важным фактором было то, что гарантия на изделия - 3 года. Продавец подтвердил, что 3 года гарантии для мышки - большой срок и моя покупка отличный выбор!!!
Согласно гарантийному талону на данное изделие действует гарантия 3 года. В данный момент обнаружилась неисправность. Вчера я отправился в ваш магазин и попросил принять товар по гарантии, на что мне ответили, что гарантия на данное изделие 1 год, но я могу обратиться в сервисный центр для проверки качества, после которого я должен принести им заключение и они произведут замену либо возврат денежных средств.
В упаковке с изделием есть перечень адресов гарантийных мастерских: Волгоград, пр.Ленина д.98 оф210 "ЭЛС". Сегодня сходил туда, и мне ответили, что они не занимаются продукцией Defender уже три года.

Объясните мне пожалуйста, на каком основании вы занижаете срок гарантии данный производителем, причем я об это не был уведомлён и считал, что гарантия 3 года!!!

В законе о защите прав потребителя также нет пунктов о том, что продавец имеет право занижать срок гарантии данный производителем!
Den
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:39 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение admin » Вт мар 01, 2011 18:34 pm

Den писал(а):Здравствуйте! 31 января 2010 года приобрел данную модель в вашем, при покупке важным фактором было то, что гарантия на изделия - 3 года. Продавец подтвердил, что 3 года гарантии для мышки - большой срок и моя покупка отличный выбор!!!
Согласно гарантийному талону на данное изделие действует гарантия 3 года. В данный момент обнаружилась неисправность. Вчера я отправился в ваш магазин и попросил принять товар по гарантии, на что мне ответили, что гарантия на данное изделие 1 год, но я могу обратиться в сервисный центр для проверки качества, после которого я должен принести им заключение и они произведут замену либо возврат денежных средств.
В упаковке с изделием есть перечень адресов гарантийных мастерских: Волгоград, пр.Ленина д.98 оф210 "ЭЛС". Сегодня сходил туда, и мне ответили, что они не занимаются продукцией Defender уже три года.

Объясните мне пожалуйста, на каком основании вы занижаете срок гарантии данный производителем, причем я об это не был уведомлён и считал, что гарантия 3 года!!!

В законе о защите прав потребителя также нет пунктов о том, что продавец имеет право занижать срок гарантии данный производителем!

Добрый день! Если не сложно, выложите пожалуйста скан гарантийного талона выданного при покупке, постараемся выяснить кто в Волгограде в данный момент занимается этими мышками, и каковы сроки гарантии установленные производителем.
admin
Site Admin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 13:35 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение Den » Вт мар 01, 2011 19:26 pm

Вы не объяснили, почему не принимаете у меня товар:
Den писал(а):Объясните мне пожалуйста, на каком основании вы занижаете срок гарантии данный производителем, причем я об это не был уведомлён и считал, что гарантия 3 года!!!

В законе о защите прав потребителя также нет пунктов о том, что продавец имеет право занижать срок гарантии данный производителем!


Нашел на сайте Defender ещё два адреса мастерских: СЦ ОРКК Техники Адрес: ул. Хиросимы,14 и Мобильный сервис Адрес: ул. Землячки, 58, офис 1003. В первом сказали, что мышки по гарантии не берут, а во втором сказали, что проверку качества проводить не будут, только ремонт! Однако подтвердили, что я имею полное право обратиться в магазин на протяжении всего срока гарантийного обслуживания, указанного в гарантийном талоне!!! И требовать замены, ремонта или возврата денежных средств!!!

Сканера рядом нету, поэтому прилагаю фото гарантийного талона и чека о покупке:
 (444x640).jpg
Гарантийный талон
(444x640).jpg (161.7 Кб) Просмотров: 9290

(640x479).jpg
(640x479).jpg (152.33 Кб) Просмотров: 9290
Den
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:39 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение admin » Ср мар 02, 2011 11:15 am

Den писал(а):Нашел на сайте Defender ещё два адреса мастерских: СЦ ОРКК Техники Адрес: ул. Хиросимы,14 и Мобильный сервис Адрес: ул. Землячки, 58, офис 1003. В первом сказали, что мышки по гарантии не берут, а во втором сказали, что проверку качества проводить не будут, только ремонт! Однако подтвердили, что я имею полное право обратиться в магазин на протяжении всего срока гарантийного обслуживания, указанного в гарантийном талоне!!! И требовать замены, ремонта или возврата денежных средств!!!


Сегодня Мы обязательно свяжемся с представителями СЦ и выясним все подробности.
Так же хочу обратить Ваше мнимание, что в отношении ремонта/замены Вы не правы. В соотвествии со ст.18 ЗоЗПП данное устройство подлежит замене (или возврату денег) только в случае наличия в нем существенного недостатка, но без проверки в СЦ выяснить этого нельзя.
Вам совершенно правильно ответили:
я могу обратиться в сервисный центр для проверки качества, после которого я должен принести им заключение и они произведут замену либо возврат денежных средств.

Мы постараемся решить Вашу проблему в максимально сжатые сроки, но мы можем действовать только в рамках ЗоЗПП и условий гарантийного обслуживания установленных производителем.
admin
Site Admin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 13:35 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение Den » Ср мар 02, 2011 13:21 pm

admin писал(а):Так же хочу обратить Ваше мнимание, что в отношении ремонта/замены Вы не правы. В соотвествии со ст.18 ЗоЗПП данное устройство подлежит замене (или возврату денег) только в случае наличия в нем существенного недостатка, но без проверки в СЦ выяснить этого нельзя.

Я не спорю, что товар нужно взять на проверку, но Вы должны его взять и отправить в СЦ для проверки качества.
admin писал(а):Вам совершенно правильно ответили:
я могу обратиться в сервисный центр для проверки качества, после которого я должен принести им заключение и они произведут замену либо возврат денежных средств.

Мы постараемся решить Вашу проблему в максимально сжатые сроки, но мы можем действовать только в рамках ЗоЗПП и условий гарантийного обслуживания установленных производителем.

В СЦ сказали, что проверку качества они не будут делать, сразу ремонт! Сказали, что если хочу проверку качества, то нужно обращаться в магазин, где купил!!!

Добавлю ссылку на сайт производителя, где также указан срок гарантии - 3 года: http://defender.ru/products/mouse/wirel ... -735-nano/
Den
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:39 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение Svetlana » Ср мар 02, 2011 16:24 pm

Предлагаем предоставить товар в наш сервисный отдел для отправки нашими силами в сервисный центр производителя для проведения гарантийного ремонта (устранения недостатков).
Svetlana
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 15:14 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение Den » Ср мар 02, 2011 20:51 pm

Svetlana писал(а):Предлагаем предоставить товар в наш сервисный отдел для отправки нашими силами в сервисный центр производителя для проведения гарантийного ремонта (устранения недостатков).

Я бы хотел, чтобы была проведена проверка качества данного товара и возврат денежных средств!!! По закону о защите прав потребителя я имею право выбрать ремонт, замену либо возврат денежных средств!
Den
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:39 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение admin » Чт мар 03, 2011 11:06 am

Den писал(а):
Svetlana писал(а):Предлагаем предоставить товар в наш сервисный отдел для отправки нашими силами в сервисный центр производителя для проведения гарантийного ремонта (устранения недостатков).

Я бы хотел, чтобы была проведена проверка качества данного товара и возврат денежных средств!!! По закону о защите прав потребителя я имею право выбрать ремонт, замену либо возврат денежных средств!


ст. 18 ЗоЗПП гласит:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
*обнаружение существенного недостатка товара;
*нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
*невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с ней Вы вправе требовать возврата денежных средств только в одном из указанных выше случаев. Если авторизорванный сервисный центр выдаст заключение о том что товар не ремонтопригоден, мы вернем Вам деньги в полном объеме. Если авторизованный сервисный центр способен произвести ремонт, то в соответствии с ЗоЗПП будет произведен ремонт (устранение недостатков).
По Вашему желанию проверка качества может быть проведена в Вашем присутсвии при обращении в СЦ.
admin
Site Admin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 13:35 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение Den » Чт мар 03, 2011 12:16 pm

admin писал(а):По Вашему желанию проверка качества может быть проведена в Вашем присутсвии при обращении в СЦ.

Но в СЦ мне ответили, что проводить проверку качества они не будут!!! Чтобы сделали проверку качества - неси в магазин!

admin писал(а):В соотвествии со ст.18 ЗоЗПП данное устройство подлежит замене (или возврату денег) только в случае наличия в нем существенного недостатка, но без проверки в СЦ выяснить этого нельзя.
Вам совершенно правильно ответили:
я могу обратиться в сервисный центр для проверки качества, после которого я должен принести им заключение и они произведут замену либо возврат денежных средств.

Мы постараемся решить Вашу проблему в максимально сжатые сроки, но мы можем действовать только в рамках ЗоЗПП и условий гарантийного обслуживания установленных производителем.

Вы сами же писали, что для выяснения наличия существенного недостатка нужна проверка в СЦ!
Так разве я не могу принести товар Вам, Вы отправите его на проверку качества и после дадите мне заключение СЦ!??? Или вы в СЦ можете отправить только на ремонт?
В СЦ меня посылают к Вам, Вы меня посылаете к ним!
Den
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:39 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение admin » Чт мар 03, 2011 12:25 pm

Den писал(а):Но в СЦ мне ответили, что проводить проверку качества они не будут!!! Чтобы сделали проверку качества - неси в магазин!

Вы сами же писали, что для выяснения наличия существенного недостатка нужна проверка в СЦ!
Так разве я не могу принести товар Вам, Вы отправите его на проверку качества и после дадите мне заключение СЦ!??? Или вы в СЦ можете отправить только на ремонт?
В СЦ меня посылают к Вам, Вы меня посылаете к ним!


Что бы ответить на эти вопросы мы специально связались с авторизованным СЦ - Мобильный сервис.
Они однозначно ответили, что они не выдают заключений о проверке качества, и принимают устройство в ремонт, НО если они не могут отремонтировать устройство, они выдают заключение о неремонтопригодности. Таким образом, если недостаток на самом деле является существенным, то в любом случае мы получим заключение об этом. Если заключения нет, значит недостаток существенным не является и он будет устранен в СЦ.
Для устранения недостатка (либо получения заключения о том что недостаток существенный) Вы можете обратиться как в наш сервисный центр, так и в любой авторизованный СЦ.

В случае если Вы обратитесь в наш СЦ, мы при вас проверим устройство, если недостатки имеются мы дадим Вам соответствующий документ. Но т.к. мы не можем судить о том являются ли недостатки существенными, мы отправи Ваше устройство в авторизованный СЦ, и получим обратно либо исправное устройство, либо заключение о том что недостаток существенный.
admin
Site Admin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 13:35 pm

След.

Вернуться в Переферийные устройства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron