Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Все, связанное с переферией: клавиатуры, мышки, веб-камеры и т.п.

Модераторы: Sanches, YVoronin

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение Den » Чт мар 03, 2011 12:37 pm

ОК! Постараюсь сегодня к Вам подъехать! Ваш СЦ работает как и магазин до 19:30?

И объясните пожалуйста какие недостатки следует считать существенными??? Те, что не может устранить СЦ или те, что приводят к неработоспособности/неправильной работе устройства?
Den
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:39 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение admin » Чт мар 03, 2011 12:43 pm

Den писал(а):ОК! Постараюсь сегодня к Вам подъехать! Ваш СЦ работает как и магазин до 19:30?

И объясните пожалуйста какие недостатки следует считать существенными??? Те, что не может устранить СЦ или те, что приводят к неработоспособности/неправильной работе устройства?


СЦ работает по расписанию магазина.
ЗоЗПП гласит:
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

то есть только такой, который не может быть устранен.
admin
Site Admin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 13:35 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение Den » Чт мар 03, 2011 12:48 pm

admin писал(а):СЦ работает по расписанию магазина.

Спасибо, сегодня подъеду...
Den
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:39 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение kpmic » Чт мар 03, 2011 21:21 pm

Извините, что вмешиваюсь.
Но странные у вас порядки!!!
Я жил в другой области и у меня были похожие проблемы с мышей и клавой.
Мне их обменяли в магазине без всякой волокиты и выяснения кто виноват,
мыши такой не было я выбрал другую получше, доплатил разницу.
Неужто магазины такие бедные, что сутяжатся из-за такой мелочи?
kpmic
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 22:37 pm

Re: Мышь DEFENDER GENEVA S735 NANO. Гарантия???

Сообщение admin » Пт мар 04, 2011 11:12 am

kpmic писал(а):Извините, что вмешиваюсь.
Но странные у вас порядки!!!
Я жил в другой области и у меня были похожие проблемы с мышей и клавой.
Мне их обменяли в магазине без всякой волокиты и выяснения кто виноват,
мыши такой не было я выбрал другую получше, доплатил разницу.
Неужто магазины такие бедные, что сутяжатся из-за такой мелочи?


Извините, но я не вижу ничего странного в строгом следовании Закону о защите прав потребителей.
Более того мы не знакомы с Вашей ситуацией. У нас например при обращении в течении 15 дней с момента покупки, при обнаружении каких либо недостатков практически любой товар проверяется в присутствии клиента, если обнаруживается заводской дефект, то вопрос так же решается на месте.
Так же мы никогда не отказываем покупателям в замене, если они что то приобрели по ошибке (несовместимые комплектующие и т.п.), если сохранен товарный вид.
admin
Site Admin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 13:35 pm






Пред.След.

Вернуться в Переферийные устройства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron